Возврат

Возврат

  

Покупки в магазинах L.K.Bennett — это всегда приятное событие. Каждая покупка в нашем магазине — это необыкновенное чудо. Но иногда бывает так, что товар не подошел по размеру, не устроил цвет или фасон, в таком  случае мы готовы сделать все, чтобы клиент нашего магазина остался с нами. Для этого предусмотрена легкая и беспрепятственная процедура возврата.


Если товар, приобретенный в интернет-магазине L.K.Bennett, по каким-либо причинам не подошел или не устроило его качество, покупатель может вернуть его. Для этого предусмотрен особый порядок возврата:

  1. Возврату не подлежат товары, приобретенные в розничной сети магазинов.

  2. Вернуть товар можно в течение 14 дней после его получения.

  3. К возврату принимается товар, на котором отсутствуют следы носки.

  4. Товар возвращается в оригинальной упаковке с соответствующим ярлыком.


Сроки возврата товара

Каждый покупатель имеет право отказаться от покупки до получения. Если товар получен, право на возврат сохраняется в течение 30 дней, день покупки не считается. Данное положение не касается товара, которое не подлежит возврату.

Если обнаружен дефект или товар оказался ненадлежащего качества, необходимо отправить претензию на адрес lkb-online@easypg.ru, описав выявленный дефект. К этой претензии  нужно приложить несколько четких фотографий, где ясно виден описанный дефект. На основании этого проводится экспертиза, заключение которой является основанием для возврата денежных средств.

Возвратить товар можно, если:

  • сохранен товарный вид;

  • сохранены потребительские качества;

  • сохранен кассовый чек, подтверждающий оплату.

Возврат через почту России


Чтобы отправить товар почтой России, нужно выполнить ряд обязательных требований:

  1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

  2. Заполнить и подписать заявление о возврате и приложить оригинал к возврату.

  3. Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства возвращаются тем же способом, что и оплата заказа. В случае оплаты заказа через Евросеть и Связной, денежные средства возвращаются почтовым переводом.)

  4. Выслать посылку почтой по адресу: а/я 429, г. Тверь, 170969, ООО "Изи Фэшн".

В случае возникновения вопросов можно обратиться к специалисту Почты России.


Возврат через постаматы PickPoint


Современным способом возврата товара являются постаматы PickPoint, зарекомендовавшие себя как быстрые и удобные.

Для возврата необходимо:

1. Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.

2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.

3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайшую к вам точку - http://pickpoint.ru/postamats/.

4. На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» → «Вернуть товар».

      - Выбрать способ первичной доставки вам заказа (как вы получили заказ?):

5. «Постамат/пункт PickPoint».

6. «Другое». Вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ в почтовом отделении.

7. При доставке PickPoint:

      - Ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа.

      При доставке через другие службы доставки:

      - Ввести код, предоставленный интернет-магазином для отправки возврата.

8. Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата).

9. Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.

10. Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

Как только возврат будет доставлен нам в интернет-магазин, вам придет sms, подтверждающий доставку отправления.

Отслеживать перемещение возврата можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.


Возврат денежных средств

  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

  • При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного по адресу: lkb-online@easypg.ru.

Скидка 5%